Корзина (0)
В корзине пусто!

Пакеты рифленые для вакуумной упаковки

Фильтр

Категория
29
Производители
16
13
Тип материала
23
6
Размер рифленого пакета
1
2
3
1
1
1
3
1
1
2
1
3
1
1
1
3
1
2
Цена

Вакуумные армированные или структурированные пакеты и пленки в виде рукава, которые называют рифлеными, гофрированными или ребристыми. Все это разные названия одной и той же технологии обработки пленки. Эти многослойные упаковочные материалы обладают ребристой внутренней поверхностью. С одной стороны, они покрыты тонкой армированной сеткой, которая получается за счет того, что в пластике делают ромбовидные ячейки. Пакеты становятся прочнее и плотнее гладких. Структурированная поверхность позволяет избежать слипания пакета до выкачки из него всего воздуха.

Армированные пакеты предназначены для упаковки пищевых продуктов на предприятиях общественного питания и домашних условиях при помощи профессиональных и бытовых бескамерных, настольных вакуумных упаковщиков.

Армированные пакеты могут использоваться и в камерных упаковщиках. Когда упаковывают продукты большого размера. Например, рыбу целиком.

В производстве армированных вакуумных пакетов используются только безопасные материалы. Структура пакетов позволяет сохранить первоначальный вид, вкус, запах и цвет продуктов. Высокие барьерные свойства гофрированных, структурированных пакетов и пленки защитят продукты от воздействия внешней среды.

Хранение компонентов для приготовления пищи и готовых продуктов в вакууме дает возможность увеличить срок их годности, избежать развития аэробных бактерий, порчи микроорганизмами и насекомыми.

Наши пакеты для бескамерного вакуумного упаковщика представляют из себя полимерный сэндвич, ПА/ПЭ имеют толщину 90 и 100 мкм который с легкостью выдерживает несколько часов готовки по технологии SousVide (су вид) при температурах выше 1000С. А также заморозка и использование в микроволновой печи.

Вакуумный рифленый пакет может использоваться в качестве упаковки при реализации блюд. Такой способ улучшает внешний вид продуктов, а также позволяет увеличить объем реализации за счет расфасовки товара маленькими партиями или штуками.